В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 01.02.2024 г. № 50-РП «О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Расчетный центр» и внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. № 392-РП» Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы» (ГБУ «ЕИРЦ города Москвы») переименовано в Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Инженерно-метрологический центр» (сокращенное наименование – ГБУ «ИМЦ»).

По вопросам доставки единых платежных документов рекомендуем обращаться в вашу управляющую организацию или в ГБУ «Расчетный центр» по адресу г. Москва, ул. Удальцова, 48

Архив новостей за 2022

Более 40 миллионов звонков за шесть лет: как единый диспетчерский центр помогает москвичам решать вопросы в сфере ЖКХ

17 мая 2022

Единому диспетчерскому центру города Москвы (ЕДЦ) исполнилось шесть лет. За это время отлажена четкая система взаимодействия жителей с городом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обратиться в ЕДЦ сегодня можно по телефону или онлайн: с помощью сервиса на портале mos.ru и платформы «Электронный дом».

На горячую линию за шесть лет поступило более 40,5 миллиона звонков. Чаще всего жители обращались в ЕДЦ по вопросам неисправности освещения, лифтов, очистки мусоропровода, работы отопительных приборов и системы водоснабжения. Подать заявку можно по телефону: +7 495 539-53-53.

«Единый диспетчерский центр начал работу в мае 2016 года. Основным каналом обращений стала горячая линия. За первый год ее работы операторы приняли около двух миллионов заявок. Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий: только за первые четыре месяца этого года сюда поступило более двух миллионов звонков. Мы постоянно совершенствуем возможности ЕДЦ, используя для этого цифровые технологии. За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии», — рассказал Роман Урнышев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

В единый диспетчерский центр можно направить информацию о неполадках с электричеством или сантехникой в доме, необходимости сделать уборку в подъезде и на придомовой территории, починить лифты и по другим вопросам в сфере ЖКХ. Звонки принимаются круглосуточно, а заявки обрабатываются оперативно. Около 80 процентов запросов от жителей решаются в день обращения.

«Благодаря единому диспетчерскому центру в столице налажено эффективное взаимодействие между жителями и коммунальными службами. У горожан есть возможность быстро и удобно подать заявку в ЕДЦ, а ответственные специалисты, в свою очередь, оперативно приступают к выполнению необходимых работ. Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов. Упавшее во дворе дерево должны убрать максимум за сутки, а починить неисправное освещение в подъезде — за 12 часов (максимально 24 часа)», — отметили в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

все новости