В ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» теперь работает call-центр
Такое нововведение значительно ускорит процесс принятия решений по производственным вопросам.
Открытие «горячей линии» позволит повысить эффективность работы учреждения за счет удобства принятия заявок и возможности оперативной обратной связи.
Сall-центр основан на базе отдела по работе с обращениями ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» и является более удобным и продуктивным способом взаимодействия сотрудников с гражданами, управляющими компаниями, организационными структурами социальной сферы и образования (поликлиники, больницы, школы, детские сады и проч.).
Сотрудники call-центра будут вести статистику, сбор и анализ поступающих обращений, а также помогут оперативно решить возникшие проблемы, связанные с общедомовыми приборами учета, предоставят информацию, касающуюся:
- эксплуатации общедомовых узлов учета (ОДУУ) тепловой энергии и горячего водоснабжения;
- показаний ОДУУ;
- порядка проведения начислений за предоставленные коммунальные ресурсы;
- срока проведения работ по ремонту, замене и поверке ОДУУ тепловой энергии и горячего водоснабжения.
График работы call-центра: пн. – пт. с 8.00 до 17.00; сб.- вс. – выходные дни.
Телефон: 8 (495) -114 - 50 - 50