Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Заработная плата: от 89 700 до 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: от 3 лет
Занятость: полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Место работы: г. Москва, Дегтярный переулок, 6с1
Обязанности:
- Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги;
- Формирование заказов поставщику товаров и услуг;
- Отправка заявок поставщику товаров и услуг;
- Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;
- Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности учреждения в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг;
- Прием и оформление поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
- Ведение учета, движения, списания и выдачи ТМЦ;
- Участие в инвентаризации ТМЦ.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание MS Office;
- Ответственность, стрессоустойчивость, выносливость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Квартальные премии по итогам работы;
- График работы 5/2, с 8:00-17:00, по пятницам с 8:00-15:45;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Работа в комфортном офисном здании в центре Москвы в 5 минутах от метро Тверская/ Пушкинская.
Спасибо за проявленный интерес к вакансии. В случае соответствия вашего резюме требованиям вакансии с вами свяжутся в течение 10 рабочих дней.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направить свое резюме на адрес электронной почты: ChabuninaKY@dom.mos.ru, KlubkovaKV@dom.mos.ru
Дополнительную информацию о вакансии можно уточнить по телефону: (495) 276-10-56 (доб.4183), (доб.4077)

