В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 01.02.2024 г. № 50-РП «О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Расчетный центр» и внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. № 392-РП» Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы» (ГБУ «ЕИРЦ города Москвы») переименовано в Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Инженерно-метрологический центр» (сокращенное наименование – ГБУ «ИМЦ»).

По вопросам начислений и доставки единых платежных документов рекомендуем обращаться в вашу управляющую организацию или по телефону Единой справочной службы Москвы 8 (495) 777-77-77.

Вакансии

Ведущий специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения

Заработная плата: от 89 700 до 100 000 руб. до вычета налогов

Опыт работы: от 1 года

Занятость: полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Место работы: г. Москва, Дегтярный переулок, 6с1

Обязанности:

  • Осуществление проверки корректности всей документации, предоставленной контрагентами в рамках исполнения договоров в части, касающейся деятельности отдела;
  • Участие в приемке товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках исполнения договоров в части деятельности отдела;
  • Согласование отчетных документов, предоставленных контрагентами, в соответствии с порядком, установленным в учреждении;
  • Обработка заявок, полученных от работников структурных подразделений учреждения по выдаче ТМЦ и проведению ремонтных работ в части административно-хозяйственного обеспечения, оформление необходимой внутренней отчетной документации;
  • Составлять проекты писем, подготавливать документы для передачи ТМЦ на гарантийное обслуживание и ремонт в части бытовой техники и климатического оборудования;
  • Участие в подготовке к инвентаризации Учреждения в рамках работы отдела;
  • Участие в организации рабочих мест работников в связи с переездами и формированием новых отделов, приёмом новых работников (мебель, вода, бумага, канцелярия, бытовая техника и т.п.);
  • Составление и ведение карточек учета материальных ценностей в части бытовой техники и климатического оборудования;
  • В случае необходимости осуществлять выезд в обособленные подразделения учреждения, в пределах административных округов города Москвы для учета, установки и проверки износа хозяйственных ресурсов;
  • Подготовка материалов для ответа сторонним организациям и внутренним структурным подразделениям.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы в системе МосЭДО;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание MS Office;
  • Ответственность, хорошая физическая подготовка, стрессоустойчивость, выносливость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Квартальные премии по итогам работы;
  • График работы 5/2, с 8:00-17:00, по пятницам с 8:00-15:45;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Работа в комфортном офисном здании в центре Москвы в 5 минутах от метро Тверская/ Пушкинская.

Спасибо за проявленный интерес к вакансии. В случае соответствия вашего резюме требованиям вакансии с вами свяжутся в течение 10 рабочих дней.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направить свое резюме на адрес электронной почты: ChabuninaKY@dom.mos.ru, KlubkovaKV@dom.mos.ru

Дополнительную информацию о вакансии можно уточнить по телефону: (495) 276-10-56 (доб.4183), (доб.4077)

все вакансии